Skip to main content
Главная >> Международные стандарты обслуживания отелей

Международные стандарты обслуживания отелей

Сегодня обслуживание отелей производится по общепринятым стандартам, но какие из них можно отнести к основным:

  • Быстрота обслуживания гостей – сотрудники отелей всегда должны предлагать свою помощь постояльцам, не пересылать их к другому работнику, а жалобы и проблемы решаются до того момента, пока гость не покинул отель.
  • Точность исполнения заказа – предоставляется полная информация, все просьбы клиентов исполняются до окончательного удовлетворения.
  • Предвосхищение желаний гостей – вся помощь и просьбы гостей исполняются до того момента, как они будут высказаны вслух, пожелания особых гостей должны быть известны обслуживающему персоналу заранее.
  • Внимательность, дружелюбность, персонала – персонал первым начинает беседу, осуществляет хороший зрительный контакт с каждым постояльцем, приветствуется улыбчивость, за любое неудобство приносятся извинения.
  • Внимательность сотрудников – посетитель должен понимать, что он замечен, даже если персонал занят.
  • Опрятность персонала – особые требования предъявляются к форме, прическе, гигиене, внешнему виду каждого работника отеля. Группы работников имеют одинаковую форму, приветствуются головные уборы, зачесанные волосы, минимум ювелирных украшений.
  • Конфиденциальность любой информации, имеющей отношение к постояльцу.
  • Компетентность сотрудников во всем, что касается отеля – часы работы, расположение номеров, общую информацию.
  • Ответственность и терпение обслуживающего персонала – все жалобы и комментарии выслушиваются молча, спор с постояльцами неприемлем.
  • Численность персонала – число сотрудников должно быть достаточным, чтобы в полной мере обслуживать всех гостей.

Мини отель в Пушкино, Санкт Петербурге, официальный сайт которого позволит постояльцам зарезервировать номер в любое удобное время, отвечает всем общепринятым стандартам, чтобы посетители могли полноценно расслабиться и отдохнуть в комфортной и спокойной обстановке. Что же предлагают мини – отели Пушкина, Санкт – Петербурга сегодня:

  • Номера различных категорий,
  • Внимательное отношение сотрудников,
  • Полный комплекс услуг, включая медико – косметологические процедуры,
  • Умеренные цены, удобные формы оплаты,
  • Удачное месторасположение,
  • Наличие комфортной мебели и различного оборудования,
  • Предварительное бронирование номеров различными способами.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их менеджеру по телефонам
+7 (812) 451-39-76
+7 (911) 926-39-76


Или по e-mail:  9263976@gmail.com

Или оставьте заявку
и мы с вами свяжемся

Оставить заявку

г.Пушкин
Волхонское шоссе, дом 7

+7 (812) 451-39-76
+7 (911) 926-39-76

9263976@gmail.com
59.728644°N 30.353103°E